Часто на помощь социальным работникам приходит реклама. Однако, не во всех странах социальные ролики по телевизору или в интернете будут просмотрены и взяты на заметку. Иногда, наиболее действенным методом будет использование искусства, которое гораздо ближе к народу — это граффити.
Именно таким способом власти вечно развивающегося Непала пытаются донести до своих граждан необходимость соблюдения правил гигиены, пользование туалетами, экономию пресной воды. А чтобы реклама была наиболее действенно, в ней изображают самых почитаемых и уважаемых богов.
Например, в одной из таких социальных реклам, на кирпичном заборе изображен бог Шива, который своим угрожающим видом предостерегает о наказании тех, кто не будет пользоваться туалетом, благо их в Непале большое количество. Также считается, согласно распространенному граффити, что тот, кто испражняется в неположенном месте — самый настоящий черт.
Но есть социальные рекламы, которые противоречат друг другу. На одной из них изображен Будда, который миролюбиво показывает необходимость экономии питьевой воды, а на другой, выстроившиеся в очередь крысы, старательно моют руки, не соблюдая никакой экономии.
О необходимости гигиены говорят и граффити, на которых мыло изображено в виде героя, доблестно сражающегося с различными микробами, или поглощающего их.
Кроме того, есть большое количество плакатов и рисунков, призывающих участников дорожного движения меньше шуметь и реже использовать различные звуковые сигналы. В Катманду очень много различных машин, мотоциклов и велорикш. Многие из них имеют дуделки, с помощью которых пешеходов предупреждают об опасности. За счет этого на дорогах очень шумно.