Услышав слово реклама, мы тут же вспоминаем знаменитый слоган – «Реклама – двигатель торговли». На самом деле это так. Без рекламы мы не узнаем об «удивительных» свойствах того или иного товара, не узнаем насколько он хорош. Без рекламы мы не узнаем о новых видах услуг, которые предоставляют нам представители торговли и сервиса. При этом приходится признать, что чем оригинальнее и талантливее выполнена реклама товара, тем больше покупок этого товара совершается. Правдоподобность и запоминаемость рекламного ролика – вот два столпа на которых должна стоять реклама.
В настоящее время реклама заполонила все средства массовой информации. На рекламные деньги существуют газеты и журналы, телепередачи, и радиостанции, большинство сайтов в интернете направлено на получение прибыли от рекламы. Кроме того, рекламные плакаты располагаются на стенах домов и общественном транспорте. Даже скамейки в парках отдыха приспособлены для размещения рекламы.
О возникновении Дня рекламного работника ходит несколько историй. По одной из версий один из первых рекламных менеджеров получил первый заказ на размещение рекламы. Это произошло 23 октября 1994 года. Через несколько лет, став маститым рекламщиком, этот менеджер предложил товарищам отмечать 23 октября как День рекламного работника. А почему нет, решили его товарищи? И с 2001 года День рекламного работника отмечается всеми людьми причастными к рекламе. Но это только одна из гипотез. Возможно, вы слышали другую версию.
Несомненно, работа в рекламе требует креативности и неординарного подхода к решению поставленной задачи. А задача эта одна – продвижение товара на рынке. Здесь требуется оригинальность подхода, творчество, и наличие, не побоюсь этого слова, - таланта. Конкуренция на рынке рекламы очень велика, и , чтобы выделиться на этом фоне, нужен , действительно, талант.
Поздравления с Днем работников рекламы (стихи, проза, открытки)
История Дня работника рекламы
Сегодня
минуточку
вычисляем
Праздники (даты):