Часто работники рекламы трудятся так эффективно, что результаты их профессионализма и упорства можно найти в Книге рекордов Гиннесса. Вот примеры некоторых из них.
· Наиболее долгим рекламным роликом по праву считается ролик, показанный в Великобритании на канале Information TV. Это видео длилось целые сутки и рассказывало о том, что город Ливерпуль получил один из престижнейших статусов. Он стал в этом году европейским культурным центром. Такая трансляция была заранее обговорена администрацией Ливерпуля с руководством канала. Это случай является первым в мире рекламы роликом, длившемся на протяжении 24 часов и рассказывающим только про один продукт — город.
· Наиболее длинной рекламой в печатном издании является напечатанное 11 сентября 2001 г. в немецкой газете "Die Welt" объявление, занявшее 28 страниц. Его заказал автомобильный гигант "DaimlerChrysler", представляющий собой германо-американский концерн. Рекламное объявление было посвящено столетию автомобильной марки "Mercedes". Для выполнения такого массивного заказа пришлось использовать специальную типографскую технику.
· Самый протяженный рекламный постер принадлежит японской компании Mazda Motor Co. Он представлял собой полотно, расположенное недалеко от одной из станций Токио. Его протяженность составляла 311 метров. Этот постер был посвящен выходу нового автомобиля Mazda Premacy. Это реклама состояла из 106 фотографий, сделанных японским фотографом Кишин Шинояма. Он сделал снимки не только нового автомобиля, но и зарисовки из будней одной семьи. Примечательным фактом является то, что предыдущий рекорд также принадлежит этой компании. В 1998 г. компания Mazda заказала рекламный постер длиной 274 метра. Расположили его на римской опере.